Американская Progress Rail (дочерняя компания Caterpillar Inc.) подписала пятилетний контракт с британским оператором Network Rail на поставку стрелочных переводов и рельсовых крестовин. Соглашение было подписано на международной выставке InnoTrans 2024.
Австралийский горнодобывающий гигант Fortescue и местная инжиниринговая группа Downer объединят усилия по разработке аккумуляторного электровоза. Об этом они объявили в ходе выставки InnoTrans 2024.
Челябинский завод «Русские электрические двигатели» (РЭД, входит в Транснефть) начал производство асинхронных тяговых двигателей для железнодорожного транспорта. Об этом газете "Известия" рассказал ведущий инженер отдела главного технолога РЭД Денис Ахмадулин.
Совместное с российской компанией производство могут открыть на белорусской площадке Stadler. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович.
Компания Alstom по контракту от ноября 2022 года на €312 млн поставила первый электропоезд модели Metropolis для метрополитена Дели (DMRC). Шестивагонный подвижной состав будет курсировать по трем линиям столичного метро длиной 64,67 км.
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) предоставил Киеву кредит на €50 млн на покупку новых вагонов метро. Это первая часть общего займа на сумму €200 млн. Об этом сообщила пресс-служба городского совета Киева.
Alstom продемонстрировал возможности беспилотного движения региональных поездов, оснащенных комплектом систем Autonomous Regional Train Evolution (ARTE) в ходе демонстрационной поездки. Поезд проехал несколько километров в автономном режиме и в режиме дистанционного управления.
Бразильская компания Marcopolo Rail продемонстрировала первые рельсовые автобусы Prosper VLT на своем предприятии в Кашиас-ду-Сул, собираемые для Чилийского оператора EFE Trenes de Chile. Всего в производстве по контракту от 2022 года стоимостью $15 млн три двухвагонных поезда.
АО «Синара-Транспортные машины» восстанавливает уровень производства и реализации своей продукции по ряду показателей. Это следует из отчета эмитента за первое полугодие.
Специалисты Южно-Уральского госуниверситета (ЮУрГУ, Челябинск) в рамках импортозамещения разработали первый в России проходческий породоотводящий вагон для строительства метро. Об этом сообщила пресс-служба ВУЗа.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»