Госфонд «Самрук-Казына» намерен продать до 20% акций оператора железных дорог «Казакстан темир жолы» (КТЖ) в рамках IPO. Об этом сообщил Интерфакс-Казахстан со ссылкой на председателя правления фонда Нурлаан Жакупова.
В феврале этого года железные дороги США перевезли 843 618 вагонов, что на 4,5% меньше, чем в феврале 2024 года. Это следует из ежемесячного отчета Ассоциации американских железных дорог (AAR).
Deutsche Bahn хочет получить €150 млрд из €500 млрд инфраструктурного фонда, который планируют создать партии, ведущие сейчас переговоры о формировании правительства Германии. Об этом сообщает информационное агентство DPA, ознакомившееся с документами, подготовленными для наблюдательного совета компании.
Новосибирский метрополитен получит собственную модификацию поездов метрополитена в рамках контракта с «Метровагонмаш» (входит в ТМХ). Об этом на оперативном совещании в правительстве региона заявил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.
Правительство РФ внесло изменения в порядок управления средствами Фонда национального благосостояния, необходимые для размещения на субординированных депозитах в банках денег на строительство высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Выручка Talgo в 2024 году составила €669 млн, увеличившись на 2,5% по сравнению с предыдущим годом и оказавшись рекордной для испанского производителя подвижного состава, сообщили в компании. В Talgo объясняют это главным образом ростом промышленной активности в регионах деятельности компании.
Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) опубликовали запрос информации на возможность закупки до 40 высокоскоростных поездов для их эксплуатации на трансграничных маршрутах между Швейцарией, Италией и Францией. Компания также изучает возможность организации высокоскоростного сообщения с Барселоной и Лондоном в 2030-е годы.
Канадский оператор CPKC включил водородный локомотив AC4400CW в регулярное магистральное сообщение. Сейчас он перевозит составы с углём местной добывающей компании, в то время как CPKC тестирует его работу в реальных условиях.
SNCF и Alstom представили салон двухэтажных высокоскоростных поездов Avelia Horizon. Заказчик и производитель поездов в своей совместной презентации рекомендуют забыть бренд TGV M, под которым планировалось ввести поезд в эксплуатацию в 2024 году, и упоминать только новое название TGV INOUI.
В 2024 году Тверской вагоностроительный завод поставил заказчикам 1188 вагонов различных моделей, что больше показателя 2023 года на 6%. Выпущено 84 разновидности серийной и спецпродукции.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»