Польский оператор PKP Intercity заключил контракт с консорциумом, в который входят TRAKCJA SA и DB Projekt Sp. z o. o., на строительство нового локомотивного депо на железнодорожной линии Варшава-Грохув. Проект, стоимость которого составляет более 179 млн злотых (€43 млн), планируется завершить в 2027 году.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в 2024 году получило чистую прибыль по МСФО в размере 1,8 млрд рублей, что в 2,6 раза превышает показатель 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Специалисты Коломенского завода (входит в ТМХ) совместно с ВНИКТИ проверили изменённый алгоритм электродинамического торможения первого пассажирского тепловоза ТЭП70БС на железнодорожной линии «Голутвин — Озёры» Рязанского направления Московской железной дороги. Об этом сообщила пресс-служба Коломенского завода.
По итогам 2024 года рост производственных мощностей Октябрьского электровагоноремонтного завода составил 51.5%. В прошлом году предприятие выпустило 250 вагонов и 120 единиц колесных пар.
В I квартале 2025 года впервые на сети РЖД произведен капитальный ремонт полувагонов увеличенной грузоподъемности модели 12-196-01 собственности АО «ФГК». Об этом сообщила пресс-служба ФГК.
SŽ Tovorni Promet, дочерняя компания Словенских железных дорог, подписала контракт стоимостью более €150 млн с Alstom на покупку 30 четырехосных многосистемных электровозов Traxx Universal. Поставка локомотивов начнется в начале 2027 года.
China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC, входит в CRCC), готова инвестировать $1,4 млрд в модернизацию железной дороги ТАНЗАМ, связывающей месторождения меди в Замбии с крупнейшим портом Дар-эс-Салам в Танзании. Почти треть суммы должна быть направлена на закупку подвижного состава.
На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке Трансмашхолдинг (ТМХ) проводит испытания электропоезда переменного тока ЭП3Д с тяговыми электродвигателями отечественного производства. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
Национальный перевозчик Словакии ŽSSK в рамках двух конкурсных процедур планирует закупить до 36 аккумуляторных электропоездов для использования на частично электрифицированных линиях, а также до 15 мультисистемных электропоездов.
ТАС «Днепровагонмаш» в прошлом году увеличил выпуск готовой продукции на 69% по сравнению с 2023 годом. Компания заявляет о намерении продолжать наращивать производство грузового подвижного состава.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»