Японский перевозчик West Japan Rail Company презентовал многофункционального робота, который будет обслуживать железнодорожную инфраструктуру. Разработкой робота занималась IT-компания Nippon Signal Co. в партнерстве с Jinki Irrai Co.
Робот может переносить грузы весом до 40 кг, работать на высоте до 12 метров, управляется оператором через VR-гарнитуру и будет использоваться для замены и ремонта сигнального оборудования, удаления веток деревьев вдоль путей, покраски металлоконструкций, ремонта контактной сети. Робот установлен на стреле передвижного путевого крана, который доставляет его к месту работы.
Разработка новой технологии стала ответом на дефицит кадров в Японии, население которой быстро стареет. Ожидается, что использование робота повысит производительность труда на 30% и поможет избежать несчастных случаев. Кроме того, как заявил менеджер JR West, внедрение этого робота позволит «людям всех полов и возрастов» работать на обслуживании железных дорог.
Фото: JR West
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»