Премьер-министр Индии Нарендра Моди запустил в эксплуатацию первые поезда Vande Metro (с 16 сентября переименованы в Namo Bharat), на линии Ахмадабад-Бхужд, штат Гуджарат. Поезда построены на базе электропоездов Vande Bharat и предназначены для пригородного сообщения.
В отличие от поездов метро Namo Bharat предназначены для эксплуатации в крупных городских агломерациях, а также для поездок внутри штатов. По сравнению с электропоездами Vande Bharat они имеют меньшую скорость движения, но отличаются лучшими показателями разгона и торможения. Скорость Namo Bharat на линии – 110 км/ч. Он состоит из 12 вагонов общей пассажировместимостью в 1150 человек и оснащен системой предотвращения столкновений KAVACH.
Namo Bharat будут курсировать между крупнейшим мегаполисом штата Гуджарат Ахмадабадом и небольшим городом Бхудж на западе штата (население – 150 тысяч). Этот маршрут длиной в 360 км охватит центральную и западную часть штата Гуджарат.
Rail Coach Factory (RCF) выпустилипервый опытный образец поезда модели Vande Metro в мае этого года. Летом сообщалось, что в случае успешного прохождения испытаний будет сделан заказ на 50 таких поездов. В дальнейшем планируется произвести еще порядка 400 поездов для обеспечения сообщения в 124 городах и агломерациях Индии. Выпускать поезда модели Vande Metro будут заводы Rail Coach Factory в Капуртхале, где изготовили первый опытный образец, и Integral Coach Factory в Ченнаи, который на данный момент выпускает электропоезда Vande Bharat.
Фото: Trak.in
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»