На выставке InnoTrans 2024 группа Vossloh презентует свои новые разработки в области обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Генеральный директор IT-компании «Синара Алгоритм» (входит в АО «Синара – Транспортные Машины») Кирилл Колесников на форуме «Транспортная мобильность» представил последние проекты компании в области цифровизации железнодорожного транспорта
Специалисты Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» создали контрольный комплекс, который позволяет выявлять на рельсах трещины и смятия без визуальной фиксации.
На станции Кинель Куйбышевской дороги была протестирована система дистанционного видеоконтроля (СДВ) при маневровых работах.
Испанское издание El Economista сообщило о том, что главный акционер Talgo, инвестиционная компания Trilantic, ведет переговоры о продаже своих 40% акций компании швейцарскому концерну Stadler Rail. Предложение Stadler станет альтернативой заявке на поглощение Talgo, поступившей в начале месяца от венгерского консорциума Ganz-Mavag.
Итальянская компания IronLev испытала тележку с технологией магнитной левитации на 2-километровом участке действующей железной дороги. Сообщается, что прототип весом в 1 тонну развил скорость до 70 км/ч. Для испытаний рельсы не пришлось модифицировать вообще, как и добавлять какие-либо элементы к существующей инфраструктуре.
АО «Уралтрансмаш» заключило контракт на поставку в Пятигорск скоростного узкоколейного трамвая модели 71-411. Это первая покупка нового трамвая для города за последние 25 лет. Как отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Олег Сидоров, новый трамвай отправится в Пятигорск уже этой зимой.
За 11 месяцев 2023 года инвестиции в основной капитал железнодорожного транспорта Китая выросли на 7,4%. По данным China State Railway Group Co. Lmd., общая сумма инвестиций составил 640,7 млрд юаней (порядка $90 млрд).
На Северной магистрали специалисты Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» совместно с представителями АО «ВНИКТИ», АО «Тулажелдормаш» и ПТК проводят испытания для определения наиболее эффективной технологии выправки пути без использования австрийских выправочно-подбивочно-рихтовочных машин «Дуоматик».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»