Французский концерн Alstom в первом полугодии финансового года увеличил выручку, но зафиксировал падение объема заказов. В связи с этим компания сообщила о планах сократить штат примерно на 1500 человек ради сокращения расходов.
В ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») сегодня назначен новый генеральный директор – Адель Шамильевич Мустафин.
В Санкт-Петербурге прошла II Международная научно-практическая конференция «Наука 1520 ВНИИЖТ: Загляни за горизонт». Мероприятие было включено в деловую программу железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо».
О планах по выпуску нового подвижного состава, экспортных направлениях деятельности и стратегическом развитии холдинга в интервью «Интерфаксу» рассказал генеральный директор «Группы Синара» Виктор Леш. Ключевое - в тезисах ТЖД.
В преддверии форума «Россия-Африка» генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа дал интервью РИА Новости. О том, сколько миллиардов евро ТМХ может заработать в Африке, когда появится новый полностью российский локомотив и какие особенности интерьера пассажирский вагонов планируются холдингом – в тезисах ТЖД.
Комиссией Росжелдора на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I был аттестован Олег Сергеевич Валинский
Об особенностях лизинга железнодорожной техники, прогнозах развития отрасли и основных тенденциях рынка: ключевое из интервью директора управления по работе с клиентами Газпромбанк Лизинг Андрея Бочарова «Гудку».
На посту руководителя ОЭВРЗ Валентин Ядрицев сменил Андрея Степнова, который продолжает возглавлять «Метровагонмаш».
С 2013 года он руководил машиностроительными предприятиями ОПК компаний Ростех и АФК система.
Генеральным директором Демиховского машиностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг») назначен Владимир Чекалин. Завод «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») возглавил Павел Дремов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»