Компания Chennai Metro Rail Limited (CMRL) подписала контракт с Alstom Transport India Limited на поставку 10 беспилотных составов для метрополитена в Ченнаи.
Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC) объявила открытый тендер на поставку оборудования для систем сигнализации, блокировки и централизации движения поездов CBTC, а также соответствующего ПО для них. Стоимость контракта составляет 272,3 млн индийских рупий ($3,25 млн), а срок выполнения контракта – 18 месяцев.
На предприятии «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) началась сборка вагонов метро новой модификации 81-775.2/776.2/777.2. По плану их поставки в московское метро должны начаться в следующем году.
Новый поезд производства Siemens Mobility начал проходить испытания в Германии. Первый из пяти составов будет тестироваться на полигоне Siemens в Вегберг-Вильденрат. Испытания будут идти 6 месяцев, после чего поезда будут переданы оператору Transport for London (TfL) для эксплуатации.
На линию Самарского метрополитена после пусконаладки и обкатки вышел капитально отремонтированный подвижной состав — шесть обновленных вагонов.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») спроектировал новый трехсекционный вагон для челябинского метротрама, уже в марте 2024 года он пройдет испытания в Челябинске.
В 2019 году Трансмашхолдинг представил концепцию ДНК бренда – программу развития дизайна подвижного состава, которая была призвана сформировать собственный, узнаваемый в каждом продукте стиль компании. Концепция стала отправной точкой многогранной работы, сочетающей вдохновение художников, точный расчет инженеров и приоритет ожиданий всех тех, кто будет пользоваться ее результатами.
Госкорпорация ВЭБ.РФ предоставит более 3 млрд рублей на приобретение трамваев и модернизацию трамвайной инфраструктуры в Волгограде.
В Самару в электродепо «Кировское» доставили обновленные вагоны метро, которые в мае текущего года были отправлены на капитальный ремонт.
Метропоезда производства Stadler модели Class-555, заказанные оператором сети метро Тайн-энд-Уир Nexus, успешно прошли все испытания под нагрузкой.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»