На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке нового электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 с отечественным тяговым оборудованием.
Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ полностью отечественного производства был представлен в Уфе в конце прошлой недели.
На железнодорожном предприятии СУЭК в Красноярском Крае впервые был модернизирован тепловоз типа ТЭМ-2 (УМ) с помощью электронной системы управления впрыском топлива отечественного производства.
Заместитель генерального директора АО «Группа Синара» – генеральный директор ООО «Торговый дом СТМ» Антон Зубихин рассказывает о необходимых мерах поддержки экспорта на форуме «Сделано в России».
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа рассказал об основах экспортной политики на форуме «Сделано в России»
ООО «Кузбасская ремонтная компания» построит в Кемеровской области центр реновации подшипников буксового узла грузовых вагонов.
Пресс-служба ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» («НПК ОВК») сообщает, что 12 сентября состоится внеочередное собрание акционеров, на котором рассмотрят вопрос увеличения уставного капитала Компании: планируется размещение дополнительных акций в количестве 12 500 000 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью один рубль каждая.
Металлургическое предприятие «Свитанок» из Мелитополя (Запорожская область), которое производит комплектующие для дизельных двигателей локомотивов (тепловозов) Д40, Д49, Д50, Д100, ЧМЭ-3, а также для компрессоров КТ-6, К2лок, получила льготный кредит от Фонда развития промышленности (ФРП) на реализацию инвестпроекта.
В Российском университете транспорта (МИИТ) студентами по заказу ООО «Вагонпутьмаш» разработано первое в России устройство динамических расчетов для вагона-хоппера. Система предназначена для контроля и измерения выгрузки балластного материала при строительстве, ремонте и текущем обслуживании железнодорожных путей.
Заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич на встрече с сотрудниками метрополитена объявила, что белорусская «дочка» Stadler — «Штадлер Минск» — отказалась поставлять вагоны для минского метро из-за «санкционного давления». Теперь метрополитен столицы Белоруссии будет закупать вагоны российского производства.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»