Первые 10 аккумуляторных локомотивов мощностью 1 МВт сошли с конвейера компании CRRC Dalian Co., Ltd. Локомотивы с тягой от литий-железо-фосфатных аккумуляторов высокой емкости будут использоваться для перевозки грузов на металлургических предприятиях.
Армавирский Завод стальных конструкций «Кубань» начинает серийное производство вагонов-термосов. Первая партия составит 266 единиц. Об этом телеканалу «Россия 24» сообщил первый заместитель руководителя завода Олег Гарькавый.
Сумма договоров на поставку подвижного состава в Польше в 2024 году составила $3,5 млрд, что почти в четыре раза превосходит показатель предыдущего года – $0,89 млрд. Общая сумма контрактов, заключённых в прошлом году, также превосходит стоимость всех соглашений с 2017 по 2023 год.
Alstom отправил каирскому метрополитену первый из 55 поездов семейства Metropolis, заказанных в 2021 году. Подвижной состав приобретался властями египетской столицы в рамках масштабной модернизации городского метро.
Азиатский банк развития выделил $1,25 млн на проект декарбонизации железнодорожной сети Азербайджана. Средства будут переданы двумя частями: $1 млн страна получит через банковский Фонд инноваций в сфере умной энергетики и ещё $0,25 млн – от Специального фонда технической помощи.
Правительство Новосибирской области приняло решение выделить Новосибирску около 4 млрд рублей на приобретение пяти поездов метро. В текущем году город получит на эту цель 605 млн рублей.
Indian Railways выпустила 7134 пассажирских вагонов в 2024-2025 финансовом году. Это на 9% больше, чем в прошлом году, когда был произведен 6541 вагон. Из них более трех тысяч вагонов произвела Integral Coach Factory.
Председатель Правительства Михаил Мишустин по итогам ежегодного отчёта в Госдуме, состоявшегося 26 марта 2025 года, утвердил перечень поручений, в том числе по развитию городского электротранспорта и поддержке производства промышленной продукции.
Новая высокоскоростная магистраль Мадрид – Лиссабон будет введена в эксплуатацию в 2030 году к открытию Чемпионата мира по футболу. По словам еврокомиссара по транспорту ЕС этот проект - один из главных приоритетов работы Еврокомиссии в области железных дорог
Сегодня издатель «Техники железных дорог» Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает 20-летний юбилей. С 2005 года ИПЕМ занимается исследованиями энергетики, транспорта, промышленности, макроэкономики.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»