В казахстанском Атырау открылась мастерская по производству и ремонту колесных пар для пассажирских и грузовых вагонов – ТОО «ВКМ Атырау» (входит в TEXOL). Её производственная мощность составляет 10 тысяч колесных пар в год.
Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ за январь - июнь 2025 года снизилась на 95,57% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года и составила 2,738 млрд рублей. Это следует из финансового отчета компании.
Чистая прибыль ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» по РСБУ сократилась в январе-июне 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза, до 112,4 млн рублей с 284,5 млн рублей.
Доля поездов модели «Балтиец» на Кировско-Выборгской линии достигла 50%. Всего в текущем году производитель должен передать городской подземке 120 вагонов, из них – 72 для работы на «красной» линии. Об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
ОАО «РЖД» планирует в 2026 году ввести в эксплуатацию новые плацкартные вагоны с отдельным душем и удлиненными пассажирскими полками. Об этом сообщил гендиректор компании Олег Белозеров.
На территории дочернего предприятия Первой грузовой компании (АО «ПГК») Заринской вагоноремонтной компании открылся новый участок текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Проектная мощность участка составит более 2000 грузовых вагонов в год.
КГКУ «Алтайавтодор» определил компанию, которая поставит в Алтайский край 12 трамваев. Победителем аукциона стало ООО «Карьерные машины» из Красноярска, которое поставит трамваи за 742 млн рублей, что на 25,5% меньше, чем изначальная цена торгов.
Национальный оператор Indian Railways успешно завершил испытания первого индийского водородного поезда на заводе принадлежащего IR производителя Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи. Об этом сообщил министр путей сообщения страны Ашвини Вайшнав.
На базе «Дальневосточного государственного университета путей сообщения» состоялось открытие «Научно-инжинирингового образовательного центра «ТМХ – Дальний Восток», созданного в партнёрстве с «Центром Перспективных Технологий ТМХ».
Группа компаний «Ключевые Системы и Компоненты» поставит для пяти поездов Новосибирского метрополитена компоненты интерьера и экстерьера, климатическое оборудование и электротехническую продукцию.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»