Выручка Talgo в 2024 году составила €669 млн, увеличившись на 2,5% по сравнению с предыдущим годом и оказавшись рекордной для испанского производителя подвижного состава, сообщили в компании. В Talgo объясняют это главным образом ростом промышленной активности в регионах деятельности компании.
Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) опубликовали запрос информации на возможность закупки до 40 высокоскоростных поездов для их эксплуатации на трансграничных маршрутах между Швейцарией, Италией и Францией. Компания также изучает возможность организации высокоскоростного сообщения с Барселоной и Лондоном в 2030-е годы.
Канадский оператор CPKC включил водородный локомотив AC4400CW в регулярное магистральное сообщение. Сейчас он перевозит составы с углём местной добывающей компании, в то время как CPKC тестирует его работу в реальных условиях.
SNCF и Alstom представили салон двухэтажных высокоскоростных поездов Avelia Horizon. Заказчик и производитель поездов в своей совместной презентации рекомендуют забыть бренд TGV M, под которым планировалось ввести поезд в эксплуатацию в 2024 году, и упоминать только новое название TGV INOUI.
В 2024 году Тверской вагоностроительный завод поставил заказчикам 1188 вагонов различных моделей, что больше показателя 2023 года на 6%. Выпущено 84 разновидности серийной и спецпродукции.
Среднегодовая потребность в трудовых ресурсах для строительства и эксплуатации ВСМ–1 оценивается в 40 тыс. человек. Для подготовки кадров на базе Передовой инженерной школы «Академия ВСМ» созданы образовательные программы, обучение по которым начато в 2024 году.
Точность результатов, получаемых при помощи системы обнаружения растительности вдоль железнодорожных путей Vegescan, разрабатываемой французским государственным оператором SNCF, достигла 95%, заявили в компании.
В прошлом году АО «Рузхиммаш» (входит в РМ Рейл) выпустил на 18,5% грузовых вагонов больше, чем в 2023 году – 12,6 тысяч вагонов по сравнению с 10,63 тысячами годом ранее. Об этом со ссылкой на статистику Объединения вагоностроителей сообщил Финмаркет.
ТМХ и РЖД сообщили о начале приёмочных и сертификационных испытаний разработанного компаниями пассажирского вагона увеличенного габарита (Т). Тестирование одноэтажного купейного вагона модели 61-4533 проводится на скоростном испытательном полигоне Белореченская – Майкоп.
Правительство Франции предоставит Марокко кредит в размере €781 млн на покупку 18 высокоскоростных поездов у французского производителя подвижного состава Alstom. Соответствующее намерение, озвученное ранее, подтвердило посольство Франции в столице североафриканского королевства.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»