Инвестиции в литовского оператора LTG Group в 2024 году составили €389 млн. Большая их часть была направлена на обновление и расширение железнодорожной инфраструктуры. В этом году LTG Group выплатит государству дивиденды в размере €33 млн, что почти в три раза больше, чем в прошлом году.
В течение трех лет завод «Лугамаш» (входит в ТМХ) в рамках cвободной экономической зоны планирует привлечь на развитие и модернизацию производства более 168 млн рублей. Об этом сообщила пресс-служба Правительства ЛНР.
С начала года ГУП «Московский метрополитен» получило 104 вагона «Москва-2024». Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Государственный оператор Ирландии Iarnród Éireann (Irish Rail) заключил соглашение с британским производителем грузовых вагонов WH Davis. В соответствии с его условиями, WH Davis за €44 млн поставит оператору 150 вагонов и будет обязан передать ещё 250 единиц в течение 10 лет, если Irish Rail воспользуется соответствующим опционом.
Государственный оператор Новой Зеландии KiwiRail ввёл в эксплуатацию систему управления железнодорожной сетью Onvia Vision (прежнее название – Iconis), разработанную французской Alstom. Система развёрнута на линии Уаирарапа, в Alstom ожидают последующее её распространение на всю новозеландскую железнодорожную сеть.
Hitachi Rail заключила рамочное соглашение с немецкой Knorr-Bremse об установке на 30 поездов римского метрополитена систем торможения, сцепки и раздвижных дверей. Заказ состоит из твёрдой части, предполагающей поставку оборудования для 14 поездов, и опциона, предполагающего возможность оснастить системами Knorr-Bremse ещё 16 поездов.
Аспирант Петербургского государственного университета путей сообщения Николай Калинин усовершенствовал систему автоматического ведения высокоскоростных поездов. Разработку планируется предложить создателям модели поезда для ВСМ Москва – Санкт Петербург.
Правительство Мозамбика объявило о намерении направить к 2030 году более €193 млн на приобретение грузового и пассажирского подвижного состава и строительство вторых путей на линии Рессано-Гарсия, соединяющей его портовую столицу с южноафриканской Преторией.
Европейский инвестиционный банк предоставит Польше финансирование в размере 2,95 млрд злотых (€690 млн) для закупки 42 двухэтажных электропоездов дальнего следования и модернизацию 133 пассажирских вагонов.
ГУП «Московский метрополитен» и ПК Транспортные системы подписали контракт на поставку 100 трамваев с автономным ходом в течение 2025-2026 годов. Общая стоимость совпадает с заявленной в тендере – 39,9 млрд рублей, один трамвай будет стоить почти 112 млн рублей.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»