Индийская строительная компания Rail Vikas Nigam Limited (принадлежит Министерству железных дорог Индии) в октябре объявит тендер на 9 млрд рупий ($102 млн) на проектирование, сборку, тестирование и ввод в эксплуатацию 10 восьмивагонных поездов и тяговых систем в 750 В для метрополитена Калькутты.
Американский региональный оператор New Jersey Transit (NJT) заказал у Alstom 200 двухэтажных вагонов Multilevel III для пригородного сообщения и 12 двухрежимных локомотивов ALP-45. Заказ на вагоны стоимостью $1,1 млрд осуществлён в рамках реализации опциона по рамочному контракту 2018 года.
Арбитражный суд Башкирии признал обоснованным заявление АО «Уфимский тепловозоремонтный завод» о несостоятельности и начал процедуру наблюдения в отношении предприятия. Это следует из резолютивной части решения Арбитражного суда Республики Башкортостан.
Пакистан и Китай договорились о создании консорциума для реализации железнодорожного проекта ML-1 стоимостью $7 млрд, который займется модернизацией линии от Карачи до Пешавара длиной в 1700 км. Об этом сообщил местным СМИ министр планирования и развития Пакистана Ахсан Икбал.
На площадке РСП-1 (предприятие компании РСП-М, входит в группу "Синара") началась сварка рельсовых плетей для будущей ВСМ Москва – Санкт-Петербург. В плеть длиной 800 метров свариваются рельсы длиной по 100 метров. Сварка рельсов происходит одновременно на двух линиях.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую в России трамвайную линию без контактной сети на проспекте Академика Сахарова. На маршруте будут эксплуатироваться 20 трамваев «Львенок-Москва» на автономном ходу.
Астраханский ТРЗ (входит в Желдорреммаш) получил допуск к ремонту колесных пар с моторно-осевыми подшипниками качения, используемых в современных локомотивах. Всего планируется ремонтировать до шести таких пар в месяц.
Казахстанская компания «Проммашкомплект» (входит в Railways Systems KZ), расположенная в Экибастузе, планирует поставлять в Европу железнодорожные колеса. Об этом сообщило издание «Курсив» со ссылкой на генерального директора Railways Systems KZ Романа Павлингера.
Южнокорейский научно-исследовательский институт железных дорог (KRRI) представил концепцию облегченной тележки для высокоскоростных поездов, конструкция которой должна обеспечить снижение аэродинамического сопротивления и массы тележки на 30%.
Общая потребность ОАО «РЖД» в закупке электровозов и тепловозов с 2026 по 2035 год составляет 5213 единиц (521 в среднем в год). Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов изданию «Гудок».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»