В 2025 году для механосборочного цеха №416 АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) приобретено 19 единиц нового оборудования в рамках реализации проекта «Суверенизация выпуска вагонов метро, в т.ч. локализация ключевых компонентов».
Переход от тепловозов к более экологичным локомотивам происходит медленнее, чем ожидалось, и сейчас им нет полноценной альтернативы, говорится в отчёте консалтингового агентства SCI Verkehr по итогам анализа мирового рынка локомотивов для неэлектрифицированных линий за 2025 год.
В Москве запустили новую трамвайную линию, включающую в себя участок без контактной сети, — маршрут №5, который проходит от Белорусского вокзала до станции метро «Рижская». Маршрут длиной 4,4 км с 16 остановками обслуживают семь трамваев «Львенок-Москва» с возможностью автономного хода.
Индийские предприятия за апрель-ноябрь 2025-2026 финансового года нарастили выпуск пассажирских вагонов локомотивной тяги Linke-Hofmann-Busch (LHB) на 17,7% к аналогичному периоду прошлого финансового года - с 3590 до 4224 вагонов.
Первая грузовая компания разместила облигации на 17 млрд рублей, в том числе, на 12 млрд с фиксированным купоном. Еще 5 млрд рублей размещено с плавающим купоном, привязанным к ключевой ставке Банка России.
На Замоскворецкую линию метро Москвы вышел первый поезд новой серии «Москва-2026».«В сравнении с «номерными» максимальная вместимость поезда увеличилась на 10 процентов, а двери стали шире на 32 процента», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
Комбинат КМАруда (входит в Промышленно-металлургический холдинг), добывающий железную руду в Губкине Белгородской области, ввел в эксплуатацию электровозоремонтное и вагоноремонтное депо, а также подземный вокзал в шахте им. Губкина на глубине 250 метров под землей.
Национальный оператор Индии Indian Railways заказал у местного производителя электронного оборудования MIC Electronics микропроцессорные контроллеры для блоков кондиционирования воздуха, устанавливаемых на крыше.
Специалисты Центра перспективных технологий ТМХ совместно с Дальневосточным государственным университетом путей сообщения завершили проектирование и приступили к изготовлению опытного образца тягового накопителя электроэнергии для пассажирского рельсового подвижного состава.
Обновлённый поезд «Красная стрела» с вагонами габарита Т и локомотивами ЭП2К прибыл в Санкт-Петербург. Ввод в эксплуатацию запланирован на ближайшее время. Для эксплуатации поезда по маршруту Москва — Санкт-Петербург Коломенский завод (входит в ТМХ) поставил два локомотива ЭП2К.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»