ПК Транспортные системы (ПК ТС) и Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) отчитались о значительном росте производства трамваев в 2024 году. Мэр Москвы Сергей Собянин также сообщил о намерении увеличить закупку трамваев в два раза по сравнению с 2023 годом.
Меры государственной поддержки будут приняты в отношении производства высокоскоростного подвижного состава и локомотивов.
В Хошимине, крупнейшем городе Вьетнама, открылась первая линия метрополитена, строительство которой велось с 2012 года. Её протяженность – 19,7 км, она имеет 14 станций. Стоимость постройки линии - $2,5 млрд. Проект на 83% финансировался Японским агентством международного сотрудничества (JICA), остальная сумма была предоставлена властями города.
Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил инвестиционную программу компании на 2025 год в размере 890,9 млрд рублей. Об этом сообщила Телеграмма РЖД.
В Московском метрополитене в 2025 году планируется провести первый этап испытаний поезда с элементами беспилотного управления. Об этом на пресс-конференции сообщил заммэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
ОАО «РЖД» тестирует биоморфных роботов («робопсов») для работы на потенциально опасных для людей участках железной дороги. Испытаниями занимаются специалисты НИИАС. Об этом сообщила Телеграмма РЖД.
Южнокорейская Hyundai Rotem поставила первый двухвагонный беспилотный поезд для Зеленой линии легкого метро города Таоюань, Тайвань. Поезд прибыл на три месяца раньше запланированного срока.
Госкорпорация «Ростех» завершила поставку трамваев модели 71-421Р «Довлатов» для Санкт-Петербурга. Компании «Горэлектротранс» были переданы 34 новых двухсекционных состава. Об этом сообщила пресс-служба «Ростеха».
Новый бюджет, который выделят на нужды Indian Railways (IR), в 2025-2026 годы будет направлен в первую очередь на обновление подвижного состава и развитие железнодорожных технологий. Об этом сообщают индийские СМИ.
На Уссурийском ЛРЗ (входит АО «Желдорреммаш») впервые была отремонтирована первая из 12 колесных пар нового типа (исполнение КМБ1.001.01.000) для грузовых магистральных двухсекционных тепловозов с электрической передачей 2ТЭ25КМ. Особенность конструкции такой колесной пары - использование в буксе подшипников качения вместо подшипников скольжения.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»