ИПЕМ на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» представит аналитический доклад «Применение перспективных технологий в отраслях железнодорожного машиностроения и железнодорожного транспорта». Презентация доклада состоится 28 августа 2025 года в 13:30 в зале 2 «Стрелки времени». В ходе презентации генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян расскажет о новых технологиях, которые внедряются в отрасли и подробно описаны в аналитическом докладе. Также в рамках презентации будет представлена карта железнодорожного машиностроения России, отражающая актуальное состояние отрасли в динамике с 2018 года. Аналитический доклад и издаваемый ИПЕМ с 2008 года научный журнал «Техника железных дорог» будут распространяться в рамках деловой программы выставки.
Немецкий грузовой оператор DB Cargo планирует закрытие двух третей филиалов ремонтных депо в ФРГ – 10 из 15 – и сокращение 170 рабочих мест в рамках сокращения расходов. Компания вынуждена рассматривать такие шаги в рамках курса на жесткую экономию.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 включен в реестр российской промышленной продукции Минпромторга России, что официально подтверждает их производство на территории страны. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
На Тутаевском моторном заводе (входит в КАМАЗ) в Ярославской области началась подготовка к организации участка сборки и испытания рядных двигателей Р6 мощностью 430-460 л.с., предназначенных, в том числе, для тепловозов.
ВНИИЖТ на салоне PRO//Движение.ЭКСПО представит четыре инструмента «дополненной реальности» на стенде А08. В частности будут представлены интеллектуальная система контроля готовности фронта к выправочным работам на пути и система, автоматически создающая с помощью ИИ задания для выправки железнодорожного пути.
Первый поезд метро модели 81-725.3/726.3/727.3, изготовленный на заводе АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ), отправлен в Новосибирск. До конца 2025 года запланирована поставка ещё четырех поездов.
Трансмашхолдинг показал обновленный дизайн экстерьера перспективного водородного поезда. По сообщению пресс-службы ТМХ, через дизайн этого действительно экологически чистого транспорта холдинг стремится донести до общества идею бережливого отношения к миру.
Нацпроектстрой завершил цифровизацию линии Баку – Беюк-Кесик, являющуюся частью коридора между Азербайджаном и Грузией. Цифровизация позволит повысить скорость движения пассажирских поездов на линии со 100 км/ч до 140 км/ч, грузовых – с 80 км/ч до 120 км/ч.
Новый композиционный материал для тормозных колодок поездов ВСМ разработали ученые Института физики прочности и материаловедения СО РАН при финансовой поддержке ОАО «РЖД». Материал позволил увеличить в семь раз стойкость к изнашиванию по сравнению с мировыми аналогами.
Stadler Rail заказал у Rolls-Royce 50 дизельных двигателей для 10 скоростных поездов, которые швейцарский производитель начнёт поставлять государственному оператору Саудовской Аравии Saudi Arabia Railways с 2028 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»