Министерство транспорта США опубликовало отчет Федерального управления железных дорог о результатах проверки выполнения условий предоставления двух федеральных грантов на общую сумму $4 млрд на строительство ВСМ в Калифорнии. Выводы отчета гласят, что условия не выполнены.
Восьмиосный полувагон 12-5991 «Урал», разработанный по заказу АО «ФГК», получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза. Новый полувагон габарита 1-Т имеет объем кузова в 176 м3 и грузоподъемность в 151 тонну.
Дизель-генераторы 2А-9ДГ-01 и 2А-9ДГ-02 производства Коломенского завода (входит в ТМХ), устанавливаемые на пассажирские и грузовые локомотивы, официально включены в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России.
Холдинг «Синара-Транспортные машины» (СТМ) начал разработку нового укладочного поезда УП-1. Разработкой поезда будет заниматься инжиниринговый центр СТМ. Внедрение нового поезда призвано вдвое ускорить строительство путей, а также вдвое уменьшить число требуемых в процессе укладки работников.
Трансмашхолдинг поставит РЖД 13 электропоездов ЭП2ДМ и ЭП3Д. Их произведет Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в ТМХ). Электропоезда ЭП2ДМ являются развитием модели ЭП2Д, предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным током.
Генеральный директор "РэйлНекст" (входит в состав ТМХ ИС) Антон Точилов представил локомотивную радиостанцию, разрабатываемую для подвижного состава ТМХ, на научно-практической конференции «PRO//Движение.Транспортные системы управления».
АО «Уральская сталь» приобрела специальный электровоз для перевозки кокса производства китайской компании Qinhuangdao Qinye Heavy Industry Co., Ltd. (Qinye), расположенной в Пекине. Тяговой мощности локомотива должно хватить для транспортировки 40 тонн кокса на двух платформах.
ООО «Профит Центр Плюс» (ПЦП) запустило в Челябинске полностью локализованное производство полимерных сепараторов для подшипников. Они применяются в узлах конических, буксовых, роликовых подшипников в конструкции локомотивов магистральных железных дорог.
Stadler Rail представил новую четырехосную платформу, на основе которой будет создана серия локомотивов – EURO DuFour. Презентация прошла на международной выставке Transport logistic 2025 в Мюнхене.
В конце мая правительство Латвии одобрило выделение €104,6 млн на закупку девяти аккумуляторных электропоездов и создание зарядной инфраструктуры. Планируется, что они будут курсировать между двумя крупнейшими городами Латвии – Ригой и Даугавпилсом, а также на маршруте Рига – Цесис.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»