Вице-премьер Виталий Савельев в ходе совещания президента РФ с членами правительства доложил о ходе подготовки проекта и получения заключения Главгосэкспертизы по проекту строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
ТОО «Атырауский вагоностроительный завод» к 2026 году выйдет на производственную мощность 6000–7000 вагонов в год. Об этом сообщило Министерство промышленности и строительства Казахстана.
Завод стальных конструкций «Кубань» запустил в производство свой первый полувагон модели 12-3235. Он предназначен для транспортировки насыпных, перевозимых навалом, штабельных, штучных грузов, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Погранично-таможенная служба США конфисковала ряд запчастей производства CRRC при попытке ввести их в США для сборки вагонов на своем предприятии в Спрингфилде, штат Массачусетс. Детали предназначались для производства 404 вагонов для оператора MBTA.
Компания «КСК Тормозные системы» (входит в ГК КСК) запустила поточную линию по ремонту блоков колодочного тормоза собственного производства, сократив время ремонта на 50% и уменьшив число ошибок операторов. Детали европейского производства в ремонте заменили на отечественные и поставляемые из дружественных стран.
ОАО «РЖД» до конца года установит в АО «ВНИИЖТ» новый стенд для испытания тормозов перспективных высокоскоростных поездов. Он необходим для создания полностью отечественной фрикционной пары, выдерживающей повышенные нагрузки.
После ввода в эксплуатацию нового производственного цеха казахстанское ТОО «ЗИКСТО» (входит в Railways Systems KZ) сможет выпускать 3000 вагонов в год. Новый цех будет построен по принципу полного цикла. В нем будут изготавливать как металлические заготовки, так и готовые вагоны.
Первую партию из пяти электровозов на новой платформе Gama 3.0 польского производителя Pesa заказала Rail Capital Partners, предоставляющая подвижной состав в лизинг крупнейшим польским операторам.
Алжирский производитель Cital SPA и бельгийская инжиниринговая группа John Cockerill подписали меморандум о взаимопонимании, по которому в Алжире планируется создать предприятие по производству локомотивов.
Кабинет министров Германии одобрил проект государственного бюджета, включающий пятилетнюю программу выделения средств для модернизации железнодорожного транспорта на €106,5 млрд.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»