Укрзалізниця заключила договор о закупке десяти аккумуляторных маневровых локомотивов ES3000 с болгарским производителем Express Service. Контракт, профинансированный ЕБРР, стал крупнейшим в истории болгарской компании.
Объем грузоперевозок на сети латвийского государственного оператора Latvijas Dzelzcels за январь-апрель 2025 года сократился на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составил 3,008 млн тонн. Об этом свидетельствуют данные Министерства сообщения Латвии.
Российский университет транспорта и Корпоративный университет ТМХ подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, главная цель которого — совместно готовить инженерные кадры для машиностроения и транспортной отрасли.
Итальянская Ferrovie dello Stato Italiane (FS), владеющая греческим оператором Hellenic Train, договорилась с министерством инфраструктуры и транспорта Греции совместно инвестировать €760 млн в железнодорожный комплекс страны.
Государственный пассажирский оператор Хорватии HŽ Putnički prijevoz (HŽ) вывел на маршрут между столицей государства и городом Бьеловар первый в стране контактно-аккумуляторный поезд, созданный национальным производителем электротранспорта KONČAR – Electric Vehicles.
Петербургский «Завод Электропульт» (входит в ГК КСК) планирует в 2025 году инвестировать около 500 млн рублей в создание площадки по производству водородного привода. Запуск производства запланирован на лето 2026 года.
Индийский государственный производитель BEML намерен построить новый завод по выпуску подвижного состава в штате Мадхья-Прадеш за 18 млрд рупий ($210 млн). Кабинет министров штата одобрил выделение 60 гектаров земли для этого проекта, направленного на увеличение производства вагонов метро.
Синара – Транспортные Машины (СТМ) поставят ОАО «РЖД» путевую технику на сумму в 2,1 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба СТМ по итогам трех тендеров, объявленных РЖД.
Глава парламентской комиссии по расследованию ошибок, допущенных при реализации проекта Rail Baltica, Латвии Андрис Кулбергс заявил, что поскольку к настоящему времени спроектировано только 43 из 200 км железной дороги Rail Balticа, к 2030 году ее построить не успеют.
Около 300 окон в новых электропоездах производства чешской компании Škoda Vagonka, эксплуатация которых сопровождается многочисленными проблемами, тоже оказались с дефектами. Об этом сообщило латвийское агентство LETA с ссылкой на информацию от представителей оператора Рasažieru vilciens.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»