Управление общественного транспорта Ванкувера, местный государственный оператор TransLink и компания Alstom запустили первый беспилотный поезд Mark V на автоматизированной сети легкого метро SkyTrain.
ООО «Завод аккумуляторных батарей» (ЗАКБ, бывшее ООО «Завод АИТ», входит в «ТМХ-Энергетические решения»), закупило оборудование для развития производства на 22 млн рублей, на обслуживание зданий завода и оборудования выделили еще 100 миллионов.
Швейцарские оператор SBB в условиях экстремальной жары для охлаждения рельсов применяет пожарные поезда для предотвращения их деформации и связанных с ней рисков аварийных ситуаций.
Министерство промышленности и торговли разработало и представило проект постановления правительства, устанавливающего запреты и ограничения на закупку дизельных двигателей иностранного происхождения.
На площадке Национального центра железнодорожных испытаний в Пекине CCRC Changchun Railway Vehicles показала головной вагон первого в Китае маглева с электродинамической подвеской на сверхпроводящих магнитах, рассчитанного на скорость до 600 км/ч.
Уралтрансмаш поставил в Пятигорск четыре трамвайных вагона, тендер на которые объявлялся несколько раз за последний год. Об этом сообщило министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края.
Федеральная служба по аккредитации выдала ООО «Русэлпром-ВЭМЗ» сертификат соответствия Таможенного союза для тягового асинхронного двигателя ТАДЭП315-6У1. Соответствующие сведения размещены в Едином реестре сертификатов и деклараций соответствия.
Объем инвестиций в основные фонды сектора железных дорог в Китае в первой половине этого года составил 355,9 млрд юаней (около $49,65 млрд). Об этом сообщила государственная корпорация China Railway. К аналогичному периоду прошлого года прирост составил 5,5%.
Индийский производитель автомобильных компонентов Tata AutoComp Systems (входит в Tata Group) и чешская Škoda Group объявили о создании в Индии совместного предприятия по производству электрических силовых установок и компонентов для обеспечения местного производства рельсового транспорта.
Два прототипа высокоскоростных поездов для скорости до 450 км/ч CR450AF и CR450BF разрабатывались независимо двумя дочерними компаниями CRRC, CRRC Changchun Railway Vehicles и CRRC Sifang по одним и тем же спецификациям China Railway. Об этом инженеры компании рассказали IRJ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»