Итальянская государственная компания Ferrovie dello Stato Italiane (FS), объявила о планах организовать высокоскоростные перевозки между Парижем и Лондоном к 2029 году. Управляющая железными дорогами в Италии и ряде европейских стран компания инвестирует в проект €1 млрд.
Ярославский вагоноремонтный завод (входит в «Синара-Транспортные машины») поставит ОАО "РЖД" новый рельсовоз РС-800/3. Его передадут заказчику до конца мая 2025 года. Его планируют запустить в эксплуатацию на Западно-Сибирской железной дороге к началу летнего сезона путевых работ.
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении реконструкции старейшего в городе трамвайного депо имени Апакова. Он также сообщил, что все столичные трамвайные депо пройдут реконструкцию до 2030 года.
Американский грузовой перевозчик Sierra Northern Railway, управляющий железными дорогами в Калифорнии, объявил об успешном завершении испытаний своего первого водородного маневрового локомотива с нулевым уровнем выбросов.
АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) запустило пять новых электропоездов ЭП2Д на экспрессные маршруты Казанского направления, закончив обновление подвижного состава на экспресс-маршрутах.
Комиссия Федерального Собрания России по перераспределению бюджетных ассигнований одобрила выделение Саратовской области 1 млрд 378 млн рублей в виде субсидии для приобретения 11 трамваев «Богатырь-М». Планируется, что первая партия вагонов придет в Саратов до 1 июля, вторая - до 1 сентября.
В Астане на заводе ТОО «Штадлер Казахстан» начато серийное производство пассажирских вагонов для АО «Пассажирские перевозки» (входит в КТЖ). Проект реализуется по контракту, предусматривающему выпуск 557 вагонов до 2030 года.
GATX Rail Europe, дочерняя компания американской лизинговой компании GATX, представила новый тип платформы Slnps для перевозки больших цельных шпал. Платформа может транспортировать до 180 шпал, размещённых тремя слоями, или 168 шпал – четырьмя слоями.
В течение 2025-2026 годов на Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») будут проведены ремонтные работы в основных и вспомогательных производственных цехах. Общая сумма расходов на реализацию программы обновления заводской инфраструктуры превысит 500 млн рублей.
Британский управляющий инфраструктурой Network Rail заключил контракты с четырьмя инженерными компаниями (Balfour Beatty Rail, Colas Rail, Swietelsky Babcock Rail и VolkerRail Specialist Businesses) на сумму £1,1 млрд ($1,4 млрд).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»