De-Sadel Nigeria и китайская China Liancai Petroleum Investment Holdings предоставили правительству Нигерии подтверждение наличия средств в размере $60 млрд для реализации проекта строительства в стране скоростной железнодорожной сети протяженностью 4000 километров.
Казахстанские операторы до 2029 года планируют закупить более семи тысяч грузовых вагонов. Об этом сообщил министр транспорта Нурлан Сауранбаев. По информации главы ведомства, парк локомотивов страны насчитывает 1967 локомотивов. В ближайшие годы планируется приобрести еще 456 единиц.
IT-компания «Алгоритм С» представит на выставке «PRO//Движение.Экспо» новые разработки в цифровой железнодорожной сфере, в том числе новые системы управления движением. Об этом сообщила пресс-служба СТМ.
Монгольский государственный оператор «Монгольские железные дороги» получил первый гибридный локомотив - 2ТЭ116-2001, который был модернизирован инженерами Локомотивного департамента Монгольских железных дорог совместно с китайскими специалистами.
Группа ПТК в рамках выставки «PRO//Движение.ЭКСПО» представит инновационную сварочную головку, которая будет установлена на перспективной рельсосварочной машине РСМ-2000. Для ознакомления с ней участников выставки группа запланировала продемонстрировать её работу.
Первый трехсекционный трамвай «Синара» для колеи 1435 мм отправился на испытания в Ростов-на-Дону. На первом этапе трамвай пройдет проверку и обкатку в городских условиях без пассажиров. После получения необходимых разрешений он начнет работу на маршрутах Ростова-на-Дону.
АО «Железные дороги Якутии» при помощи специалистов монгольского АО «Улан-Баторская железная дорога» освоят ремонт тяговых электродвигателей серии ЭД-118 и ЭД-133 в объёме ТР-3 и среднего ремонта.
За первое полугодие 2025 года Саратовский завод аккумуляторных батарей (входит «ТМХ-Энергетические решения») выпустил более 6,5 тысяч аккумуляторных батарей суммарной емкостью свыше 25 млн Ач. Они предназначены, в том числе, для электропоезда «Иволга 4.0» и скоростного поезда «Аврора».
По итогам первого полугодия 2025 года ВРП «Грязи» (входит в ПГК) увеличило объем текущего ремонта вагонов в три раза к аналогичному периоду прошлого года. За тот же период объем капитального ремонта колесных пар на ВРП «Грязи» увеличился на 5%, а объем разделки списанных вагонов — в два раза.
На площадке завода "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме установлены металлические конструкции двух производственных корпусов. Cейчас стоят задачи закрытия теплового контура основных строящихся цехов – пусконаладки электропоездов и формирования компонентов кузова – к осенне-зимнему периоду.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»