Польский оператор Koleje Dolnośląskie, управляющий пассажирскими перевозками в Нижнесилезском воеводстве на юго-западе страны, объявил, что проводит предварительные консультации для оценки возможности приобретения поездов для использования на неэлектрифицированных линиях.
Первые пять электровозов Е5000 производства турецкой TÜRASAŞ, разработанные турецким институтом технологий железнодорожного транспорта TÜBİTAK RUTE, переданы национальному оператору Турции TCDD.
Национальный оператор Чехии České dráhy (ČD) объявил тендер на модернизацию пассажирских тепловозов 754 класса, выпускавшегося в стране с 1978 по 1980 год. По условиям предлагаемого контракта стоимостью €130 млн евро, его исполнителю предстоит обновить от 10 до 30 магистральных локомотивов.
Alstom официально открыла новую производственную площадку Plant 4 в американском городе Хорнелл, штат Нью-Йорк. Инвестиции Alstom в предприятие площадью 12,5 тыс. кв. м в размере $75 млн должны обеспечить создание 258 новых рабочих мест и сохранить 390 существующих.
Испанский производитель Talgo ведёт переговоры с венгерским производителем Magyar Vagon о размещении на его мощностях производства 60 высокоскоростных поездов для немецкого оператора FlixTrain.
НПК «ОВК» получила сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на вагон-хоппер модели 19-9591. Серийный выпуск будет осуществляться на Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в ОВК). Сертификат действует до мая 2030 года.
В столицу Сербии доставили первый из 25 трамваев, заказанных белградским городским оператором общественного транспорта ГСП „Београд" у турецкого производителя подвижного состава Bozankaya в прошлом июле.
Американский холдинг CSX, специализирующийся в числе прочего на железнодорожном секторе, опубликовал видео, демонстрирующее работы по переоборудованию тепловоза с дизельным двигателем на водородную тягу.
Издательский дом «КОННЕКТ» приступил к подготовке VI Международной конференции «Информационные технологии в машиностроении» (ИТМаш-2025), которая пройдет 1–2 июля 2025 года в столице, в Soluxe Hotel Moscow по адресу ул. Вильгельма Пика, 16. Одна из целей «ИТМаш-2025» – выработка предложений по обеспечению устойчивого развития и повышению конкурентоспособности российских машиностроительных предприятий в новых макроэкономических условиях.
Индийская BEML планирует начать испытания первого созданного в стране высокоскоростного поезда к концу 2026 года. К сентябрю компания планирует начать производство прототипа поезда на предприятии в городе Бангалор на юге страны.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»