На сети РЖД фиксируется рост погрузки – в марте он составил 2,3%. Руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Слободяник связывает его с увеличением перевозок каменного угля, строительных грузов и зерна.
86,5 млрд рублей на условиях софинансирования направят на реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта, а также с освещением и благоустройством прилегающих территорий. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
«Объединенная вгонная компания» приступила к производству очередной партии из 20 вагонов-самосвалов для Научно-производственного комплекса «БрИК».
Национальный оператор железнодорожной инфраструктуры Sprava zeleznic (SZ) объявил тендер на установку и дальнейшее техобслуживание системы управления движением ETCS второго уровня на линии протяженностью 115 км от железнодорожного узла Кралупи-над-Влтавоу до границы с Германией.
Национальная железнодорожная компания Индии направила официальное уведомление российско-индийскому консорциуму о присуждении победы в конкурсе на поставку в страну 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) на сумму свыше $1,7 млрд.
Шри-Ланка рассматривает возможность приобретения локомотивов и вагонов, а также двигателей и оборудования для железных дорог у российских производителей, сообщил глава профильного ведомства Бандула Гунавардана в интервью РИА Новости.
Макет нового поезда основан на дизайне модели X’trapolis. Французский концерн поставит 37 5-вагонных электропоездов Dart+ для пригородной сети Дублина по контрактам с железными дорогами Ирландии (Iarnrod Eireann).
Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону» подписала концессионное соглашение на создание и модернизацию трамвайной инфраструктуры Донской столицы протяженностью 119 км.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Стоимость такого масштабного обновления оценивается примерно в 350 млрд рублей, заявил исполнительный директор «Промжелдортранса» Александр Маняхин «Ведомостям». По оценке ИПЕМ, всего компании используют более 7 тыс. маневровых локомотивов на путях необщего пользования, из них около 6 тыс. (81%) старше 30 лет.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»