В Британии модернизировано депо для обслуживания поездов Aventra

slide
slide
slide
slide
slide

Оператор West Midlands Trains (WMT), управляющий пассажирским сообщением между Лондоном и регионом Западного Мидленда в центральной Англии, завершил модернизацию и расширение депо Блетчли. Инвестиции в реконструкцию в размере €92 млн позволят оператору полностью ввести в эксплуатацию и содержать новый парк класса 730/2 (Alstom Aventra). 

Главное здание депо Блетчли расширили за счёт новых подъездных путей для обслуживания вагонов и улучшенного оборудования для подъёма поездов и их осмотра. Также в ходе модернизации заменили контактную сеть и установили новый мостовой кран, дающий доступ на крышу по всей длине поезда.

Помимо новых поездов от Alstom, призванных обслуживать маршруты Кру – Лондон и Нортгемптон – Лондон, реконструированное депо примет управляемые WMT дизель-поезда класса 150, производившиеся в Великобритании с 1984 по 1987 год.

Основную часть модернизационных работ, выполненных компанией Taylor Woodrow Construction, профинансировала местная Porterbrook, специализирующаяся на лизинге подвижного состава. Часть средств предоставило министерство транспорта Великобритании.  

WMT начала вводить поезда класса 730/2 в коммерческую эксплуатацию в июне и планирует завершить процесс до конца года. При помощи 36 пятивагонных поездов оператор рассчитывает увеличить провозную способность Железной дороги Западного побережья на 20%. WMT заказал этот подвижной состав вместе с аналогичными 48 трёхвагонными Aventra у Bombardier Transportation (поглощена Alstom в 2021 году) в 2017 году. Трёхвагонные поезда (класс 730/0) ввели в эксплуатацию в ноябре 2023 года.

Фото: London Northwestern Railway

8 октября, 2025