Stadler открыл завод производству преобразователей постоянного тока для железнодорожного транспорта на новом заводе в польском городе Белосток. Планируется, что завод будет выпускать более 500 единиц продукции в год и станет «центром компетенций» по производству тяговых преобразователей для всей группы компаний Stadler.
Завод Stadler Converter площадью 7000 квадратных метров потребует 250 новых сотрудников. Он будет специализироваться на разработке и производстве зарядных устройств для аккумуляторов, а также тяговых и вспомогательных преобразователей для городского рельсового транспорта. Запуск производства на новом заводе позволит Stadler к середине 2026 года обеспечить конвертерами более 1000 единиц подвижного состава.
Stadler присутствует в Польше с 2006 года. Завод Stadler Polska в Сроде-Велькопольской производит подвижной состав для польских и зарубежных заказчиков, а завод в Сроде производит стальные кузова для трамваев. Компания обслуживает 71 вагон FLIRT для регионального оператора Koleje Mazowieckie, 20 вагонов FLIRT для PKP Intercity и 20 вагонов FLIRT для региональной железнодорожной компании Łódzka Kolej Aglomeracyjna. Польские заводы Stadler поставили 110 трамваев TANGO Lajkonik для города Краков. Около 70% всего объёма производства Stadler в Польше приходится на экспортные заказы.
Фото: Stadler
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»