Hitachi Rail анонсировала программное обеспечение Hyper Mobility Asset Expert (HMAX) на платформе искусственного интеллекта IGX в партнерстве с американской компанией NVIDIA. Пакет технологических решений позволит оптимизировать мониторинг состояния подвижного состава, системы сигнализации и железнодорожной инфраструктуры.
Софт разработан на базе существующей технологии, которая используется для анализа состояния инфраструктуры и агрегатов поездов и разработки рекомендаций по их обновлению. Через облачную платформу НМАХ клиенты смогут дистанционно получать доступ к аналитическим материалам. По сообщениям Hitachi, НМАХ позволит оптимизировать процесс мониторинга и повысить эффективность аналитических функций программного обеспечения.
Компания NVIDIA сообщила, что новая технология позволит инженерам получать аналитические данные в режиме реального времени через программу XGX и «платформу обработки данных» Holoscan. Для оптимизации аналитических процессов данные будут обрабатываться на борту поезда и в центрах управления железнодорожной сигнализацией. Отправка данных в единый диспетчерский центр не потребуется.
В апреле 2023 года Hitachi Rail сообщала о заключении соглашения с британским Глобальным центром передового опыта в области железнодорожного транспорта (GCRE) о совместном проведении испытаний подвижного состава, устройств СЦБ и аккумуляторных технологий с использованием технологий искусственного интеллекта.
Фото: Hitachi Rail
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»