Индия и Испания подписали Меморандум о взаимопонимании в области железнодорожного транспорта, который призван усилить взаимодействие в планировании, создании, эксплуатации и обслуживании высокоскоростных магистралей.
Срок действия меморандума – пять лет, после чего он может быть продлен. Согласно документу, области сотрудничества включают планирование, проектирование, разработку, строительство, запуск и эксплуатацию инфраструктуры, в том числе высокоскоростных линий, железнодорожных объектов и оборудования для сетей дальнего следования (обычных, скоростных и высокоскоростных), а также интеграцию услуг, которые позволят менять колею у подвижного состава.
Меморандум также включает пункты о необходимости повышения безопасности движения поездов и поддерживает приобретение и процесс интеграции бортового и наземного оборудования ERTMS.
В рамках Меморандума Индия и Испания смогут сотрудничать в области обмена передовым опытом и разработки пилотных проектов; проводить технические консультации друг у друга и оказывать помощь в разработке и выполнении проектов; проводить исследования, создавать и внедрять новые разработки и инновации.
Меморандум приурочен к старту проекта производства высокоскоростных поездов в Индии. В середине октября индийский производитель BEML Limited получил контракт стоимостью 8,67 млрд рупий ($105 млн) от предприятия Integral Coach Factory (ICF), расположенного в Ченнаи, на проектирование, производство и ввод в эксплуатацию двух высокоскоростных поездов. Восьмивагонные поезда смогут развивать скорость до 280 км/ч. Они станут первым высокоскоростным подвижным составом индийской разработки.
Фото: CNN
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»