Южная Корея официально приступила к разработке сверхскоростного поезда K-Hypertube. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта выделит 12,7 млрд корейских вон ($9 млн) на реализацию проекта в течение трех лет.
Компоненты электроники для индийского проекта Hyperloop будет разрабатывать предприятие Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи. Об этом сообщил министр железных дорог Индии Айшвини Вайшнау.
Итальянский оператор Rete Ferroviaria Italiana (RFI) и энергетическая компания Ricerca sul Sistema Energetico (RSE) подписали меморандум взаимопонимании для тестирования технологии Pipe§net Маглев на линии Болонья-Сан-Донато.
В Китае началось строительство первой междугородней маглев-линии. Её протяженность – 48,7 км, она пройдет между городами Чанша и Люян в провинции Хунань.
На выставке RailTrains Expo 2024 индийская компания Urban Infra Group презентует технологию для инновационного транспорта Hyperloop и покажет прототип вакуумного маглева Garuda Vahaan, разработанный TuTr Hyperloop и Индийскими железными дорогами.
Европейская компания Hardt Hyperloop объявила о завершении создания испытательной инфраструктуры со всеми необходимыми технологиями вакуумной трубы Hyperloop.
Итальянская компания IronLev испытала тележку с технологией магнитной левитации на 2-километровом участке действующей железной дороги. Сообщается, что прототип весом в 1 тонну развил скорость до 70 км/ч. Для испытаний рельсы не пришлось модифицировать вообще, как и добавлять какие-либо элементы к существующей инфраструктуре.
Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) впервые испытала поезд на магнитном подвесе - маглев в разряженной капсуле Hyperloop длиной 2 км. По сообщениям CASIC, во время испытаний удалось достичь скорости более 387 миль в час (более 623 км/ч), превзойдя предыдущий рекорд во время испытаний без разряжения атмосферы в капсуле.
Между Правительством Москвы и частным инвестором может быть подписано концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы (ММТС).
Французский государственный железнодорожный оператор и польский разработчик магнитно-левитационной технологии для обычных путей подписали меморандум о взаимопонимании.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»