Президент японского оператора JR Central Сюнсукэ Нива заявил, что общие затраты на строительство запланированной высокоскоростной железнодорожной линии маглев Тюо-синкансэн вырастут до 11 трлн иен ($73 млрд), что почти вдвое выше первоначально запланированной стоимости в 5,52 трлн иен ($37 млрд).
В России в перспективе 10 лет будут развивать технологии высокоскоростного движения, в том числе вакуумных поездов Hyperloop. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на материалы правительства РФ к стратегической сессии «Развитие скоростного транспортного сообщения (железные и автомобильные дороги)».
Нидерландская Hardt Hyperloop в ходе испытаний разогнала тележку вакуумного маглева до 85 км/ч и впервые произвела на трассе смену полос движения, доказав тем самым возможность создания разветвленной транспортной сети по этой технологии.
Польский стартап Nevomo, администрация индийского порта Диндаял и портовый оператор ОАЭ DP World подписали меморандум о взаимопонимании при работе над пилотным проектом по организации автоматизированного перемещения железнодорожных грузов в портах с использованием запатентованной Nevomo технологии MagRail.
На площадке Национального центра железнодорожных испытаний в Пекине CCRC Changchun Railway Vehicles показала головной вагон первого в Китае маглева с электродинамической подвеской на сверхпроводящих магнитах, рассчитанного на скорость до 600 км/ч.
Специалисты Центра инноваций в области технологий высокоскоростной магнитолевитационной тяги в Дунхуе, Китай, разогнали прототип маглев-поезда весом 1100 кг до скорости 650 км/ч за семь секунд на участке 600 м. Для разгона и полной остановки прототипу был отведен участок строящейся маглев-трассы длиной 1000 метров.
Южная Корея официально приступила к разработке сверхскоростного поезда K-Hypertube. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта выделит 12,7 млрд корейских вон ($9 млн) на реализацию проекта в течение трех лет.
Компоненты электроники для индийского проекта Hyperloop будет разрабатывать предприятие Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи. Об этом сообщил министр железных дорог Индии Айшвини Вайшнау.
Итальянский оператор Rete Ferroviaria Italiana (RFI) и энергетическая компания Ricerca sul Sistema Energetico (RSE) подписали меморандум взаимопонимании для тестирования технологии Pipe§net Маглев на линии Болонья-Сан-Донато.
В Китае началось строительство первой междугородней маглев-линии. Её протяженность – 48,7 км, она пройдет между городами Чанша и Люян в провинции Хунань.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»