Саратовское ООО «ЕПК – Бренко Подшипниковая Компания» запустила новую линию по производству кассетных подшипников для железнодорожного транспорта. Новая линия полностью автоматизирована и работает по замкнутому циклу.
Доценты кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС совместно с начальником тормозоиспытательного вагона службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры предложили способ предотвращения повреждений кассетных подшипников буксовых узлов блуждающими токами.
Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку 12 тыс. полувагонов модели 12-9869 с осевой нагрузкой 25 тс общей стоимостью 46,3 млрд рублей.
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в АО «СТМ») вводят в эксплуатацию автоматизированный комплекс вибродиагностики буксового узла колесной пары грузовых вагонов СВ-ТК-03.
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), регулирующего органа ЕАЭС, продлила действие антидемпинговой пошлины в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых) производства КНР до 31 марта 2029 года.
Завод «Свитанок» в Мелитополе (Запорожская область) получил современные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), оснащенные технологиями для изготовления клапанов, рычагов и фланцев.
В данном материале Вы можете ознакомиться с предварительными данными ОПЖТ по выпуску подвижного состава и его комплектующих за январь 2024 года.
ОПЖТ представили предварительные данные по объему выпуска подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 12 месяцев 2023 года.
Владимир Путин подписал распоряжение «О специальном решении о совершении сделки обществом с ограниченной ответственностью «ПромАвтоКонсалт».
ОПЖТ представили данные по выпуску подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 10 месяцев 2023 года
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»