Для метро Нью-Йорка закупят 378 вагонов и 45 дизель-аккумуляторных локомотивов

slide

Правление оператора общественного транспорта агломерации Нью-Йорка Metropolitan Transportation Authority (MTA) одобрило заключение контракта с японской Kawasaki на поставку 378 вагонов метро за $1,5 млрд. Вагоны, поставка которых должна начаться в конце 2028 года, заменят устаревший подвижной состав нью-йоркского метрополитена. Также правление одобрило реализацию опциона на приобретение 45 двухрежимных дизель-аккумуляторных локомотивов за $386 млн по контракту с американской Wabtec от 2020 года.

Новые вагоны должны заменить модель R68, производившуюся с 1986 по 1989 год, полный вывод из эксплуатации которой запланирован на 2030 год. Их приобретение будет способствовать текущему внедрению в метрополитене сигнализации на основе обмена радиоданными (Communications Based Train Control).

«Нам было необходимо организовать эту закупку, чтобы защитить пассажиров, которые в противном случае столкнулись бы с дополнительными поломками поездов. Вот в этом весь смысл», – говорит глава MTA Джанно Либер.

Эксплуатация вагонов R68, для замены которых приобретаются новые, была сопряжена с многочисленными проблемами с самого её начала. Среди них: недостаточная мощность, неисправности пневматических тормозов, электропроводки и дверей, внезапное отключение электронных средств управления от сети, преждевременный отказ контроллеров тяги и торможения.

С 2021 года Kawasaki поставляет для дивизиона B нью-йоркского метрополитена вагоны R211, контракт на приобретение которых был подписан в 2018 году. В общей сложности документ, содержащий два впоследствии реализованных MTA опциона, позволил оператору заказать 1610 таких вагонов. 

Дизель-аккумуляторные локомотивы R255 от Wabtec используются для технического обслуживания и ремонта нью-йоркского метрополитена. Первоначальный заказ 2020 года предполагал поставку 25 единиц.

Фото: Metropolitan Transportation Authority

1 ноября, 2025

Теги