Правление оператора общественного транспорта агломерации Нью-Йорка Metropolitan Transportation Authority (MTA) одобрило заключение контракта с японской Kawasaki на поставку 378 вагонов метро за $1,5 млрд. Вагоны, поставка которых должна начаться в конце 2028 года, заменят устаревший подвижной состав нью-йоркского метрополитена. Также правление одобрило реализацию опциона на приобретение 45 двухрежимных дизель-аккумуляторных локомотивов за $386 млн по контракту с американской Wabtec от 2020 года.
Новые вагоны должны заменить модель R68, производившуюся с 1986 по 1989 год, полный вывод из эксплуатации которой запланирован на 2030 год. Их приобретение будет способствовать текущему внедрению в метрополитене сигнализации на основе обмена радиоданными (Communications Based Train Control).
«Нам было необходимо организовать эту закупку, чтобы защитить пассажиров, которые в противном случае столкнулись бы с дополнительными поломками поездов. Вот в этом весь смысл», – говорит глава MTA Джанно Либер.
Эксплуатация вагонов R68, для замены которых приобретаются новые, была сопряжена с многочисленными проблемами с самого её начала. Среди них: недостаточная мощность, неисправности пневматических тормозов, электропроводки и дверей, внезапное отключение электронных средств управления от сети, преждевременный отказ контроллеров тяги и торможения.
С 2021 года Kawasaki поставляет для дивизиона B нью-йоркского метрополитена вагоны R211, контракт на приобретение которых был подписан в 2018 году. В общей сложности документ, содержащий два впоследствии реализованных MTA опциона, позволил оператору заказать 1610 таких вагонов.
Дизель-аккумуляторные локомотивы R255 от Wabtec используются для технического обслуживания и ремонта нью-йоркского метрополитена. Первоначальный заказ 2020 года предполагал поставку 25 единиц.
Фото: Metropolitan Transportation Authority
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»